Приоритеты внешней социальной политики

Система управления внешними социальными программами

Мы признаем важность регулярного взаимодействия с жителями регионов России и зарубежных стран, в которых работают организации Группы «ЛУКОЙЛ». Наша внешняя социальная политика ориентирована на интересы территорий и местных жителей и выстроена в соответствии с принципами конструктивного сотрудничества и ответственного партнерства.

В России в результате совместных проектов с органами местного самоуправления и общественными организациями строятся и обновляются детские сады, школы, спортивные объекты, поликлиники и больницы, учреждения культуры и другие социально значимые объекты.

На протяжении более четверти века приоритеты нашей социальной деятельности оставались неизменными и едиными для всех регионов и стран, в которых работают организации Группы «ЛУКОЙЛ». Многие программы и региональные проекты носят долгосрочный характер. Финансирование осуществляется как через Благотворительный фонд «ЛУКОЙЛ» (БФ «ЛУКОЙЛ»), так и напрямую организациями ЛУКОЙЛа.

Самой известной брендированной программой является Конкурс социальных и культурных проектов, который проводится БФ «ЛУКОЙЛ» в партнерстве с организациями Группы «ЛУКОЙЛ». В 2019 году конкурс впервые проведен за рубежом — в Румынии. Решение о расширении географии конкурса было принято в ответ на ожидания местных жителей, высказанные в ходе диалогов. Диалоги проводятся по инициативе Компании в городах Прахов и Бухарест два раза в год в течение последних нескольких лет.

В целом корпоративные программы носят адресный характер и опираются на имеющийся в регионах профессиональный опыт и человеческий потенциал.

В 2019 году ПАО «ЛУКОЙЛ» признано победителем международного конкурса IPRA Golden World Awards for Excellence сразу в двух номинациях: «Лучшая кампания в мире по вовлечению общественности» и «Лучшая кампания в мире по продвижению территории и туризма» — за проекты по развитию Когалыма как туристи ческого центра Западно-Сибирского нефтегазодобывающего региона.

ПАО «ЛУКОЙЛ» также стало одним из победителей Конкурса на лучшую социально ориентированную компанию в нефтегазовой отрасли 2019 года и награждено дипломами за содействие развитию практики благотворительной деятельности граждан и организаций.

В 2019 ГОДУ ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ ГРУППЫ «ЛУКОЙЛ» НА ВНЕШНЮЮ СОЦИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ СОСТАВИЛИ

9,2 млрд руб.,

включая благотворительные социальные проекты и мероприятия в рамках 31 соглашения о сотрудничестве с субъектами Российской Федерации.